На острове.

Я так давно не писала, что забыла на чем остановилась тогда и с каких событий начать. Если коротко: я на острове. На реальном острове в Тихом океане. Тут пальмы и  люди с оливковой кожей, страдающие любовью к белым. Для начала не плохо, да?

Так вот, что я делаю? Все легко, я здесь работаю. Я аккаунт менеджер в онлайн шопинг сервисе, и маркетолог если повезет. Девочковое занятие, скажу я вам. Платья, шорты, туфли, сумочки… Адовое занудство. Я пишу на свой 26 день здесь, когда хоумсик зашел в самый пик и колбасит меня. Я хочу домой, к снегу, блогу Галенкина и если можно, на этот раз без отказов из всех известных мне игровых компаний.

У меня все хорошо, не стоит жаловаться. Я жива-здорова, у меня есть работа, нет ворк-лайф беленса, потому какой тут лайф? Вы их видели? Лучше еще раз Капитана Америку пересмотрю.

Из хорошего: можно ходить в шортах на работу, спортзал в доме, в 6 утра можно пойти поплавать на 6 этаж (пока дети не сидят в бассейне)б все вешаются на прекрасную меня (я ж белая), дешевый кофе и новые беговые найки.

Из плохого: я хочу домой. И никто ко мне не приедет, потому что дорого и пляжа в городе нет. И скучный себе город, который думает что он мегаполис, но на самом деле как Троещина. Я хочу снова играть ночами, пить кофе с мамой с самого утра, смотреть на фото с пляжа и хотеть туда. Хотеть в Близзард и рыдать, что все не так. Хотя лучше бы уже попасть этот Близзард. Ну кмон!

А еще кажется, что я все делаю не так. Что я не туда иду и теперь вокруг на самом деле остров, из которого не выбраться. Скромно сравниваю себя с Ларой Крофт.

Пока писала рыдала прямо в офисе. Вы обязаны простить мне опечатки и ошибки. Я потом исправлю.

Печенька

Leave a comment