Unnamed Project

На самом деле, имя у него есть. И я уже люблю его как щеночка хаски, то есть больше все на свете.  Дело даже не в негативном опыте прошлой недели, а скорее позитивний опыт личного роста. “В твоем возрасте еще рано думать о таком!” – та ну, идите в пень. Если у меня нет опыта в управлении, то никогда и не появится если я буду делать кофе в Ubisoft. Резюме будет выглядеть красивее, но на самом деле ничего не изменится. Хотя нет, я снова буду “фром Пэрис”, а это бесит девочек. Все в мире думают, что жить в Париже круто. Big surprise! А вы пробовали? Ну так молчите, умники. Каникулы и реально жить – это вещи разные и никак нельзя делать выводи исходя из опыта “Я классно там потусил летом, 4 дня в июне”.

И так, там-там-там, его зовут BSG и пока он очень маленький. Не совсем one man show, конечно, но если есть я, сценарист part-time и все еще надежды на привлечение Бублик, то мы в дамках. Не все так плохо. Бюджет, естественно, желает денег, но пока у меня есть кредитка – живем. Молюсь только, что бы моей маме не пришлось этот счет оплачивать. Тогда точно я понесу свою тушку в банк плакать и проситься на работу. Как сказала одна моя знакомая: “Ты лошара, сначала работаешь в банкинге 10 лет, а потом на эти деньги открывает столько бизнесов, сколько душе угодно”. Права ли она я уже и не узнаю, fingers crossed.

ЗЫ. Резюме я обновила, включила всякие штуки, которые считала не важными, но оказалось, они важнее шуточек. Бывает.

И да, если вы желаете мне как-то помочь, даже если это только совет, то я буду супер грейтфул. Жду!

 

Leave a comment